20 мая 2020
Около половины дилерских центров страны в полном объеме возобновили свою деятельность, а к началу лета, как ожидается, к ним присоединится и оставшаяся часть салонов. Автопроизводители при этом проводят оснащение конвейеров средствами индивидуальной защиты и также возобновляют выпуск техники. Об этом стало известно в ходе конференции с участием представителей Газпромбанк Автолизинга и Ford Sollers, состоявшейся 19 мая в прямом эфире медиа-портала «Федерация лизинга».
По словам директора по продажам Газпромбанк Автолизинга Рустама Назарова, потребность у бизнеса в новом автопарке в мае, как и в апреле, несмотря на все ограничения, весьма высокая. А пересмотренные в сторону увеличения лимиты финансирования по программам поддержки автолизинга со стороны Минпромторга России будут способствовать восстановлению продаж автомобилей уже в ближайшие месяцы. «Мы вдохновлены этими изменениями и рассчитываем, что они нам сильно помогут скорректировать падение рынка», - сказал он, имея ввиду объемы продаж автомобилей по итогам года.
Ведущий специалист отдела корпоративных продаж Ford Sollers Иван Чернышов рассказал, что в апреле конвейер компании в Елабуге увеличил производство и поставки автомобилей, в первую очередь, в интересах системы здравоохранения. Компания выполняет крупный заказ по поставке в регионы 653 автомобилей «скорой помощи» на базе Ford Transit для борьбы с последствиями короновирусной инфекции. Часть из них уже доставлена заказчикам. При этом Ford Sollers приходится корректировать производственный график: традиционный июльский корпоративный отпуск был перенесен на два месяца раньше и направлен на проведение плановой профилактики и инвентаризацию. Уже с 27 мая завод снова заработает в обычном режиме.
По мнению менеджера по продукту Ford Sollers Андрея Ермолаева, эпидемия оказала значительное влияние на поведение и предпочтения потребителей, что уже заметно по структуре спроса на легкие коммерческие автомобили. Он привел в пример стремительный рост проникновения интернет-торговли в российскую экономику, когда всего за один лишь апрель в России этот показатель вырос с 3% до 7-8% от общего оборота продуктов в стране. В результате, компании этого сектора резко увеличили закупки транспорта, прежде всего, для доставки товаров на дом покупателю, минуя розничные магазины и торговые точки. «Здесь лизинг может прийти в помощь, потому что надо за короткий период увеличить парк», - отметил он.
В то же время существенный спад наблюдается в тех сегментах рынка, которые традиционно были на верхних строчках потребителей легких коммерческих автомобилей, отметил господин Ермолаев. Речь, прежде всего, о сегменте малого и среднего бизнеса. Перед многими из них стоит вопрос о закрытии компании, но для тех, кто решит продолжить работу, будет целесообразно рассмотреть вариант операционного лизинга или схему краткосрочной аренды автомобиля, и это тоже может стать устойчивым трендом рынка в перспективе.
В ходе дискуссии участники онлайн-конференции подробно ответили и на другие вопросы. С записью трансляции можно ознакомиться ниже.
Газпромбанк Автолизинг рассказал, как финансовая аренда поможет восстановлению авторынка
По словам директора по продажам Газпромбанк Автолизинга Рустама Назарова, потребность у бизнеса в новом автопарке в мае, как и в апреле, несмотря на все ограничения, весьма высокая. А пересмотренные в сторону увеличения лимиты финансирования по программам поддержки автолизинга со стороны Минпромторга России будут способствовать восстановлению продаж автомобилей уже в ближайшие месяцы. «Мы вдохновлены этими изменениями и рассчитываем, что они нам сильно помогут скорректировать падение рынка», - сказал он, имея ввиду объемы продаж автомобилей по итогам года.
Ведущий специалист отдела корпоративных продаж Ford Sollers Иван Чернышов рассказал, что в апреле конвейер компании в Елабуге увеличил производство и поставки автомобилей, в первую очередь, в интересах системы здравоохранения. Компания выполняет крупный заказ по поставке в регионы 653 автомобилей «скорой помощи» на базе Ford Transit для борьбы с последствиями короновирусной инфекции. Часть из них уже доставлена заказчикам. При этом Ford Sollers приходится корректировать производственный график: традиционный июльский корпоративный отпуск был перенесен на два месяца раньше и направлен на проведение плановой профилактики и инвентаризацию. Уже с 27 мая завод снова заработает в обычном режиме.
По мнению менеджера по продукту Ford Sollers Андрея Ермолаева, эпидемия оказала значительное влияние на поведение и предпочтения потребителей, что уже заметно по структуре спроса на легкие коммерческие автомобили. Он привел в пример стремительный рост проникновения интернет-торговли в российскую экономику, когда всего за один лишь апрель в России этот показатель вырос с 3% до 7-8% от общего оборота продуктов в стране. В результате, компании этого сектора резко увеличили закупки транспорта, прежде всего, для доставки товаров на дом покупателю, минуя розничные магазины и торговые точки. «Здесь лизинг может прийти в помощь, потому что надо за короткий период увеличить парк», - отметил он.
В то же время существенный спад наблюдается в тех сегментах рынка, которые традиционно были на верхних строчках потребителей легких коммерческих автомобилей, отметил господин Ермолаев. Речь, прежде всего, о сегменте малого и среднего бизнеса. Перед многими из них стоит вопрос о закрытии компании, но для тех, кто решит продолжить работу, будет целесообразно рассмотреть вариант операционного лизинга или схему краткосрочной аренды автомобиля, и это тоже может стать устойчивым трендом рынка в перспективе.
В ходе дискуссии участники онлайн-конференции подробно ответили и на другие вопросы. С записью трансляции можно ознакомиться ниже.