Консультант CRM Dynamics
Новосибирск
Что мы ждем от Вас:
- Обеспечение поддержки пользователей (1 линия).
- Прием, классификация и регистрация обращений от пользователей, проведение первичной диагностики.
- Консультирование и поддержка пользователей по телефону/ «на месте».
- Сопровождение и тестирование программного обеспечения.
- Оказание технической поддержки пользователям в процессе внедрения и эксплуатации информационных систем Компании.
- Внесение изменений в информационные системы Компании в соответствии с регламентами и инструкциями.
Нам важно:
- Опыт работы с MS CRM на уровне 1 линии поддержки.
- Опыт работы с Microsoft Dynamics CRM желательно от года.
- Опыт работы в поддержке пользователей.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Большая вовлеченность в работу.
Чтобы изменить масштаб, прокручивайте карту, удерживая клавишу Ctrl.