Газпромбанк автолизинг
+7(495) 023-84-98

Консультант CRM Dynamics

Новосибирск

Что мы ждем от Вас:

  • Обеспечение поддержки пользователей (1 линия).
  • Прием, классификация и регистрация обращений от пользователей, проведение первичной диагностики.
  • Консультирование и поддержка пользователей по телефону/ «на месте».
  • Сопровождение и тестирование программного обеспечения.
  • Оказание технической поддержки пользователям в процессе внедрения и эксплуатации информационных систем Компании.
  • Внесение изменений в информационные системы Компании в соответствии с регламентами и инструкциями.

Нам важно:

  • Опыт работы с MS CRM на уровне 1 линии поддержки.
  • Опыт работы с Microsoft Dynamics CRM желательно от года.
  • Опыт работы в поддержке пользователей.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Большая вовлеченность в работу.

Чтобы изменить масштаб, прокручивайте карту, удерживая клавишу Ctrl.