войти

—– Событие недели

Лизингмаркет - настоящий маркетплейс лизинга

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie

Уважаемые клиенты!

В условиях турбулентности на финансовом рынке важную роль играют условия фондирования компании. Наша компания в этом вопросе опирается на надежное плечо Газпромбанка, который подтвердил верность выбранного лизинговой «дочкой» вектора развития. Поэтому наша компания не собирается останавливаться на достигнутом. На текущий момент все офисы в 54 городах присутствия продолжают работу в штатном режиме. Сокращений персонала не планируется, взятые на себя социальные обязательства перед сотрудниками компания исполнит в полном объеме.

При этом Газпромбанк Автолизинг продолжает принимать и одобрять заявки на лизинг от повторных и новых клиентов, в том числе в режиме онлайн. Мы понимаем, что бизнес наших клиентов не терпит отлагательств, поэтому поддержим их особенно в нынешней непростой обстановке.

Как изменятся ставки по новым договорам лизинга?

Текущая геополитическая остановка и ее влияние на рынок финансов не могли не отразиться на условиях обслуживания клиентов. Ключевая ставка ЦБ – базис для формирования условий по заемным средствам – достигла исторического максимума в 20%. Вместе с тем хотим подчеркнуть, что наш аппетит к маржинальности сохраняется неизменным: компания не будет использовать сложившуюся ситуацию с целью получения сверхприбыли. Таким образом, наша ставка финансирования вырастет равнозначно увеличению ставки рефинансирования. Наш основной приоритет – поддержка бизнеса и максимальное снижение нагрузки на него.

Не поднимутся ли ставки по уже действующим договорам лизинга?

Такая мера действительно прописана в общих условиях лизинга. Однако наша компания пока не планирует к ней прибегать.

Будут ли повышаться минимальные авансы по сделкам?

К началу 2021 года мы подошли с максимально конкурентоспособным предложением в части авансов. Они были снижены до минимально возможных значений, поскольку компания регулярно изучает потребности клиентов в этой связи. На сегодня мы сохраняем все условия как по новым автомобилям, так и по технике с пробегом.

Как сейчас меняются цены на ТС?

Сохраняющие продажи в РФ производители уже повысили ценники на свою продукцию на 20-25%, и это повышение, очевидно, будет не последним в ближайшие недели. Как и после падения курса рубля к доллару и евро после 2014 года, производители будут постепенно, но в полной мере компенсировать курсовую разницу (с 24 февраля по сегодняшний день речь идет о 35-процентном росте). Официальные и неофициальные дилеры, занимающиеся автомобилями с пробегом, также повысили цены на свои предложения на 20-25%, некоторые попросту приостановили продажи до окончательной стабилизации курсов валют и поставок новых машин.

Какие марки автомобилей есть в наличии, какие далее останутся на рынке?

Подавляющее большинство импортеров пока приостановили продажи. Тем не менее, китайских и отечественных игроков эта ситуация затронула в меньшей степени, поэтому продажи продолжаются, пусть и с пересмотренными в сторону повышения ценниками. Кроме того, мы по-прежнему готовы финансировать технику с пробегом, а также коммерческую и спецтехнику – в этих сегментах дефицит выражен не столь явно.

Стоит ли ожидать роста тарифов страхования?

Изменений по страховкам пока нет, однако мы их не исключаем. Рост будет связан с подорожаем запчастей и услуг по ремонту.

Будет ли компания предоставлять клиентам лизинговые каникулы?

Не исключаем такую возможность в индивидуальном порядке, поскольку строим доверительные отношения с нашими партнерами. Ранее, во время ограничительных мер, связанных с пандемией короновируса, Газпромбанк Автолизинг разработал целую программу поддержки пострадавшего бизнеса – опыт по его поддержке есть. Однако два года назад спрос на предоставление отсрочек по платежам носил массовый характер, чего пока не наблюдается.

Возможно ли рефинансирование действующих ДЛ, заключенных в других компаниях?

Типовые условия договоров лизинга, как правило, не предполагают субаренду, а сам предмет лизинга находится в собственности лизинговой компании. Это исключает возможность переуступки. Однако наша компания готова рассмотреть схему возвратного лизинга, когда принадлежащий клиенту автомобиль выступает в качестве предмета лизинга.

Будут ли изменены условия финансирования б/у ТС?

Условия остаются неименными. Более того, техника с пробегом в условиях дефицита новых машин может стать основной движущей силой авторынка.

Предполагавшиеся ранее контракты, для которых клиент хотел пополнить парк, срываются, поэтому решение по новым сделкам лизинга откладывается. Как быть?

Срыв единичных контрактов не повод откладывать с приобретением техники – завтра необходимых машин может вовсе не оказаться, а их стоимость и условия финансирования изменятся. Поэтому сделка сегодня – в значительной степени перестраховка от будущих потрясений.

Cannot find 'reviews' template with page ''
Cannot find 'map' template with page ''