
Пресс-служба BMW сообщила о начале производства нового Седана и рассказала о б изменениях и улучшения новой модели по сравнению со старыми. Компания также опубликовала цены на эти автомобили.
Производство нового BMW 3 серии Седан начнется на калининградском заводе «Автотор», а продажи этой модели стартуют уже в марте 2019 года.
В России новинка будет продаваться в трех вариантах: BMW 330i по цене 2 870 тыс. руб., BMW 320d за 2 580 тыс. руб. и BMW 320d xDrive, который можно будет приобрести за 2 720 тыс. руб. Все версии по стандарту комплектуются пакетом M Sport, на выбор же предлагается пакет Luxury Line.
По сравнению с предыдущей версией, новый BMW 3 серии Седан на 85 мм длиннее, на 16 мм шире и на 1 мм выше. Длина новой модели составила 4709 мм, ширина – 1827 мм, высота – 1442 мм. Также увеличилась на 41 мм длина колесной базы (она стала 2851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади.
Улучшения коснулись и интерьера салона. В едином стиле выполнены элементы: высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно и в стандартной комплектации автомобиля. Кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулём. Блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия расположены на центральной панели, а экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов размещены вместе. На новой панели инструментов на центральной консоли расположены кнопка включения и выключения двигателя, а также рычаг переключения передач, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control, контроллер iDrive и электромеханический парковочный тормоз.
В стандартную комплектацию входят светодиодные передние фары, которые можно заменить на аналогичные, но с расширенными функциями, или на адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом. Система BMW Laserlight может работать на расстоянии до 530 метров.
Российские клиенты смогут приобрести светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеску M Sport и тормозную систему M Sport уже в стандартной комплектации.
В линии Luxury Line боковые воздухозаборники бампера расположены горизонтально, а в них встроены светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки.
Подвески, как стандартная, так и опциональная спортивная M, включают в себя прогрессивные амортизаторы. Это значит, что их жесткость подстраивается под ход пружин, и это существенно сглаживает раскачку автомобиля, движущегося по неровной местности. Ход спортивной M подвески уменьшен на 10 мм, а в качестве опции доступна адаптивная M подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Также опционально доступна тормозная система M Sport. Она имеет спереди четырехпоршневые фиксированные суппорты, которые выполнены в синем цвете и имеют логотип «M». Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M. Регулируемая электронная блокировка задней оси улучшает сцепление с покрытием, маневренность, курсовую устойчивость и динамику прохождения поворотов.
По желанию клиента в новом BMW 3 серии Седан можно установить активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, также можно поставить ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, и систему помощи при выезде с парковки задним ходом.
Существует и ассистент вождения Professional – ассистент рулевого управления и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой.
Для упрощения маневрирования и парковки в новом BMW 3 установлены камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов, а также ассистент парковки. Ассистент контролирует управление механизмом, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии. В него включен ассистент движения задним ходом, позволяющий автомобилю автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.
Источник: https://www.autostat.ru/news/