Перейти на старую версию сайта

войти

—– Событие недели

Лизингмаркет - настоящий маркетплейс лизинга

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie

Эксперт компании Газпромбанк Автолизинг презентовал платформу клиентских данных (CDP) на B2B Marketing Forum

VIII Всероссийский форум по маркетингу B2B Marketing Forum 2024, организованный InterForum, прошел 28-29 ноября.

Руководитель Группы маркетинговых CRM коммуникаций Газпромбанк Автолизинг Павел Низкин в рамках деловой программы представил кейс «Построение системы CRM-коммуникаций с клиентами в сегменте B2B» и поделился с участниками опытом внедрения платформы класса CDP. Эксперт выступил в сессии «Цифровые инструменты и сбор данных в B2B маркетинге».

Платформа клиентских данных (Customer Data Platform, CDP) была запущена в компании Газпромбанк Автолизинг в январе этого года с целью консолидации всех данных о клиенте и их обогащению, быстрой и гибкой сегментации клиентской базы, оцифровке клиентского пути и построению системы сквозной аналитики.

В начале выступления спикер рассказал о сложностях, с которыми специалисты компании столкнулись на старте проекта. Эксперт отметил, что в сегменте В2B пока нет большого опыта внедрения СDP-платформ, и не все решения для CRM-коммуникаций из стандартного инструментария в B2C применимы для сферы лизинга, так как меньше объем рынка и клиентская база, кроме того, жизненный цикл клиента отличается от классического. В ответ на этот вызов, по словам Павла, была разработана собственная методика и бизнес-процессы. Решение построили на базе CDP Altcraft — платформы российского разработчика, компании «Альткрафт», а в роли системного интегратора выступила компания NOVARDIS.

Завершая презентацию кейса, Павел подчеркнул: применение IT-решений класса CDP в сегменте B2B оправдано при условии, если учитывается специфика бизнеса. CDP Газпромбанк Автолизинг окупила затраты на внедрение за 8 месяцев. В результате реализации проекта OpenRate вырос c 25 до 40%, а CTOR с 4,8 до 10%. Конверсия лида в коммерческое предложение увеличилась до 25%.

«Участие в форуме было очень полезным, мы смогли не только поделиться своим уникальным опытом, но почерпнуть много ценной информации от других экспертов. Например, мы взяли на вооружение практику других компании по развитию продуктовых решений, подход к построению аналитики, опыт использования искусственного интеллекта», — отметил Павел Низкин.

B2B Marketing Forum — ведущее событие года для профессионалов сферы B2B-маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса — директоров по маркетингу и по развитию, продуктологов, поставщиков продуктов и услуг. Площадка в этом году собрала более 180 участников и свыше 30 спикеров. В рамках деловой программы было представлено 25 кейсов.

С записью выступления Павла Низкина можно ознакомиться по ссылке. Ключевые моменты доклада — в презентации

Новости компании

Найдено 579
Газпромбанк Автолизинг: у большинства ведущих китайских брендов «кассу» делает всего одна модель в семействе
Газпромбанк Автолизинг объявляет о специальной программе покупки автомобилей марок CHERY, EXEED, OMODA и JAECOO
Газпромбанк Автолизинг принял участие в выставке Comtrans 2024
Газпромбанк Автолизинг предлагает приобрести грузовики марки ХАНТ с выгодой до 1 887 000 рублей
Газпромбанк Автолизинг поддержал AUTOSTAT Analytic Day 2024
Газпромбанк Автолизинг объявляет о старте акции на рефрижераторные полуприцепы Yildiz Treyler
Газпромбанк Автолизинг запустил дополнительную услугу «Телематика»
Газпромбанк Автолизинг принял участие в конференции о корпоративном управлении CFO-Russia
Газпромбанк Автолизинг предлагает грузовики нового поколения FAW Tiger 6G с выгодой до 279 800 рублей
Газпромбанк Автолизинг примет участие в выставке Comtrans 2024
Эксперт компании Газпромбанк Автолизинг презентовал платформу клиентских данных (CDP) на B2B Marketing Forum
Газпромбанк Автолизинг запускает акцию на автомобили бренда FORLAND
Газпромбанк Автолизинг предлагает технику LOVOL и HIDROMEK по специальной цене
Газпромбанк Автолизинг: дилеры наиболее прибыльных китайских марок продают по 60-100 машин в месяц на салон
Газпромбанк Автолизинг объявляет о новых условиях приобретения в лизинг Сhangan CS75 PLUS
Газпромбанк Автолизинг увеличил скидки на автомобили бренда LIVAN
Газпромбанк Автолизинг: по итогам 2024 года в России продадут миллион китайских автомобилей, но план продаж выполнят не все
Газпромбанк Автолизинг запускает акцию на новые модели Hongqi
12:45
13 / 02 / 23

Контакты

Бесплатно по России
+7 (800) 301-67-16
По всем вопросам
PRESS@GPBL.RU
задать вопрос пресс службе
оставить контакты

Укажите ваши данные

Укажите ваши данные

Найдем любой тип транспорта
под ваш запрос

Укажите ваши данные

Найдем любой тип транспорта
под ваш запрос