
Платформа клиентских данных компании (Customer Data Platform, CDP) компании Газпромбанк Автолизинг получила награды Loyalty & CX Awards Russia 2024 в двух номинациях — «Лучший проект с использованием цифровых технологий» и «Лучшая карта клиентского пути».
Платформа СDP на базе цифрового решения Altcraft была внедрена департаментом маркетинга с помощью системного интегратора NOVARDIS в конце прошлого года. Она объединяет всю доступную информацию о лизингополучателях Газпромбанк Автолизинга и позволяет управлять клиентским путем. Проект был запущен с целью автоматизированного сбора клиентских данных, сегментации клиентской базы и выстраивания процесса персонализированных коммуникаций с клиентами.
Loyalty Awards Russia — национальная премия для продуктов и кейсов в области маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями и опытом клиентов, учрежденная международным технологическим сообществом Spectrum350. Событие проводится с 2014 года.
Вручение наград с участием представителей департамента маркетинга компании Газпромбанк Автолизинг состоялось на XI ежегодном Loyalty & CX Summit 25 июля.
Ознакомиться со списком победителей можно на официальном сайте премии.