
Дополнительную услугу «Премиальный сервис» теперь можно подключить по одному из двух тарифных планов на выбор — «Единый» или «Расширенный».
Новый тариф «Расширенный» позволяет клиентам компании Газпромбанк Автолизинг получить приоритетное обслуживание по таким вопросам, как оформление цессии и урегулирование убытков. Также при подключении лизингополучателям предоставляется доступ к информационному ресурсу «Библиотека юриста» в Личном кабинете клиента. Помимо этих опций в пакет входит полный набор сервисов, доступных по тарифу «Единый», включая персональные консультации по вопросам исполнения договоров лизинга, документальное и бухгалтерское сопровождение, помощь в оформлении выезда за границу, субаренде/сублизинга, смене страховой компании и другие.
Приоритетное обслуживание предполагает закрепление за клиентом персонального менеджера для сопровождения, ускоренное рассмотрение заявок, информирование о сроках и статусе на всех этапах работы по обращению.
Услуга «Премиальный сервис» распространяется на все действующие договоры лизинга и оплачивается один раз в год. Подключить ее можно как при заключении, так и после подписания нового договора. Клиенты, у которых уже оформлен тариф «Единый», могут перейти на новый тариф «Расширенный» на персональных условиях, обратившись к своему менеджеру.
Получить более подробную информацию о дополнительной услуге «Премиальный сервис» и отправить заявку на подключение можно по на странице.