«Решение о редизайне и обновлении сайта было принято в связи с рядом нововведений в компании — в прошлом году мы разработали новый фирменный стиль, запустили несколько новых продуктов, в числе которых маркетплейс ЛизингМаркет, и усовершенствовали бизнес-процессы в технологической части. В целом перезапуск AUTOGPBL.RU стал частью очередного этапа цифровой трансформации бизнеса», — отметил директор департамента маркетинга Газпромбанк Автолизинг Святослав Ряжский.
В основу концепции нового веб-ресурса была положена идея простоты, удобства и функциональности. Эту идею удалось реализовать за счет двух составляющих — современного, легкого для восприятия дизайна и продуманной навигации, разработанной с применением метода моделирования клиентского пути.
На сайте появился усовершенствованный и расширенный каталог транспортных средств, в котором на текущий момент уже более 24 тысяч единиц техники. Теперь клиенты компании могут подобрать для себя любой предмет лизинга — легковой, легкий коммерческий или грузовой автомобиль, автобус, прицеп, спецтехнику или мототехнику. Каталог регулярно обновляется.
В новой версии сайта важное место занял маркетплейс ЛизингМаркет. Дизайн и функционал интернет-магазина был улучшен по результатам проведенных UX-исследований. В числе нововведений — включение в карточки товаров возможности для скачивания спецификации.
На сайте также появился новый раздел «Журнал» с большим количеством полезной информации в текстово-графическом и видеоформате. В этот раздел вошли истории успеха, статьи о лизинге, дайджесты рынка, обзоры автомобильных новинок, новости об акциях.