Клиенты компании, подключившие услугу «Премиальный сервис», теперь могут получать бухгалтерские консультации и пользоваться расширенным набором опций по сопровождению договора лизинга.
Услуга «Премиальный сервис» была запущена в июне этого года с целью предоставления приоритетного обслуживания лизингополучателям с большим количеством запросов.
В обновленный пакет входят следующие опции:
- Персональные консультации по вопросам исполнения договоров лизинга
- Персональные консультации по вопросам исполнения договора лизинга в части страхования
- Мониторинг штрафов ГИБДД
- Приоритетное предоставление бухгалтерских документов
- Персональное уведомление о необходимости пролонгации страхования предмета лизинга, возврата ПТС/ПСМ/СТС, а также о предстоящем платеже по договору лизинга
- Приоритетное участие в клиентских мероприятиях, организованных лизингодателем и его партнерами
- Документальное сопровождение
- Бухгалтерское сопровождение (предоставление доступа к информационному ресурсу с ответами на типовые вопросы, персональные бухгалтерские консультации)
- Сопровождение договоров лизинга (внесение конструктивных изменений ТС, разрешение на выезд за границу, смена страховой компании, субаренда/сублизинг).
Услуга распространяется на все действующие договоры лизинга и оплачивается 1 раз в год, а подключить ее можно как при заключении, так и после подписания нового договора. Стоимость годового обслуживания на текущий момент составляет 30 000 рублей.
Дополнительные услуги включены в пакет «Премиальный сервис», оплачивать их отдельно не требуется.
Ознакомиться с подробным описанием услуги «Премиальный сервис» и оставить заявку на подключение можно на странице.