15 августа компания отметила свой шестой день рождения и подвела итоги работы за прошедший период.
Газпромбанк Автолизинг сегодня — это один из ведущих игроков российского рынка лизинга автотранспорта и спецтехники со штатом более 2 500 сотрудников и офисами продаж в 70 городах России. У компании почти 60 тысяч клиентов, с которыми работают более тысячи профессиональных менеджеров по лизингу. С момента основания по сегодняшний день организация передала малому и среднему бизнесу более 150 тысяч различных транспортных средств — легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и мототехники.
«За шесть лет работы мы стали надежной опорой для наших клиентов, они ценят нас как стабильного партнера, — комментирует Лилия Маркова, генеральный директор Газпромбанк Автолизинг. Пройдя кризисные периоды, связанные с уходом из России крупных импортеров, быстрым ростом ставки Центробанка и другими факторами, мы можем с уверенностью сказать, что возможности и ресурсы для развития есть в любых рыночных условиях. И мы готовы, не снижая темп, находить новые решения, совершенствовать работающие инструменты и расти над собой».
Газпромбанк Автолизинг успешно развивает свой бизнес, базируясь на трех составляющих — стратегии, команде и технологиях. Стратегическая карта этого года включает в себя 12 целей и 74 проекта. В тактическую карту вошло 220 целей, в рамках которых реализуется 401 проект. Результатом работы за первое полугодие текущего года стало перевыполнение первоначального плана продаж на 133%. Около половины всего объема реализованной техники составил сегмент легкового транспорта.
В 2024 году компания открыла новые офисы продаж в Москве и Минеральных Водах, а также реализовала масштабный проект организации и брендирования офисных пространств в двух столицах, региональных хабах в Екатеринбурге, Владивостоке, Ростове-на-Дону, а также в других городах России.
В число значимых событий этого года вошли обновление официального сайта autogpbl.ru и внедрение платформы клиентских данных СDP (Customer Data Platform). Компания достигла больших успехов в развитии онлайн-проектов — маркетплейса ЛизингМаркет, Агрегатора транспортных средств (АТС) auto.autogpbl.ru, Онлайн Автоаукциона. Помимо этого, Газпромбанк Автолизинг усовершенствовал сервис в сегменте Private Leasing и презентовал новую дополнительную услугу «Премиальный сервис», позволяющую клиентам получать приоритетное обслуживание. Также было усилено аналитическое направление и улучшено предложение на базе полученных углубленных знаний о специфике бизнесов и предпочтениях клиентов.
Список регалий компании в этом году пополнился пятью новыми наградами. Газпромбанк Автолизинг был назван «Лизинговой компанией года» по результатам голосования пользователей маркетплейса Сравни.ру, а проекты организации завоевали пальму первенства в премиях MarTech Star Awards, «Административный директор», Digital Leaders Award, Loyalty & CX Awards Russia.