Перейти на старую версию сайта

войти связаться
войти

—– Событие недели

ЛизингМаркет - настоящий маркетплейс лизинга

Вы недавно искали

  • Kia Ceed
  • Haval F7x
  • Lada Granta
  • Geely Atlas
  • Exeed LX

Популярные запросы

  • страхование 309
  • Фиксированная цена 570
  • Haval F7x Comfort 570
  • Geely 570
  • такси 570
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie

Услуга «Премиальный сервис»

Отправить заявку
Стоимость 30 000₽ 15 000₽
До 31 августа
Отправить заявку

Услуга «Премиальный сервис» обеспечивает приоритетное обслуживание без ограничений по количеству обращений и быстрое выполнение запросов связанных с вашим транспортным средством в лизинге



ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОДОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ДАННОЙ ЦЕНЕ ОГРАНИЧЕНО. ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.08.2024


В услугу входит

01.

Мониторинг

штрафов ГИБДД

*
02.

Приоритетное предоставление

бухгалтерских документов

*
03.

Персональное уведомление

Персональное уведомление
лизингополучателя о сроках и датах

*
04.

Персональные консультации

по вопросам исполнения
договоров лизинга  

*
05.

Персональные консультации

по вопросам исполнения договора
лизинга в части страхования

*
06.

Приоритетное участие в клиентских мероприятиях

организованных лизингодателем
и его партнерами

*
КОМУ ПОТРЕБУЕТСЯ УСЛУГА «ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС»?

Для клиентов с обширным автопарком и значительным потоком запросов, нуждающихся в оперативном решении, а также для клиентов с единичными договорами, которые желают получить индивидуальный подход в сопровождении.
Пакет услуг доступен для подключения каждому клиенту по новым или действующим договорам лизинга и оплачивается один раз в год по отдельному счету-оферте на заключение соглашения об оказании услуги «Премиальный сервис».

Премиальный сервис. Правила оказания услуги (в редакции от 10.06.2024 г.).pdf

ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ

Персональные консультации по вопросам исполнения договоров лизинга

Выделение персонального менеджера для консультаций по всем вопросам исполнения договоров лизинга в режиме «единого окна». Предоставляется возможность связи по мобильному номеру телефона сотрудника Исполнителя.

Персональные консультации по вопросам исполнения договора лизинга в части страхования

Выделение персонального менеджера для консультаций по всем вопросам исполнения договоров лизинга в части страхования в режиме «единого окна».

Персональные уведомления лизингополучателя о сроках и датах

Дополнительное информирование Клиента путем телефонного звонка в случаях:

  • неоплаты выставленного счета при пролонгации страхового полиса (при оформлении страхования с участием Исполнителя);
  • об окончании срока предоставления ПТС/ПСМ/СТС лизингодателю после его предоставления в страховую компанию или в целях государственной регистрации;
  • о предстоящем лизинговом платеже по договору лизинга.

Приоритетное предоставление бухгалтерских документов

Приоритетная отправка документов в электронном виде в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

Мониторинг штрафов ГИБДД

Услуга по мониторингу и уведомлению клиента о начислении штрафов.

Приоритетное участие в клиентских мероприятиях, организованных лизингодателем и его партнерами

Приглашение Клиентов, которые приобрели услугу «Премиальный сервис», в первоочередном порядке на мероприятия (при проведении) организованные Лизингодателем и его партнерами: бизнес-завтраки, тест-драйвы, дни открытых дверей и другие. Количество мест ограничено, требуется предварительное согласование участие Клиента.

задайте вопрос цифровому помощнику АвтоЛиза

написать

robot

Укажите ваши данные

Укажите ваши данные

Найдем любой тип транспорта
под ваш запрос

Укажите ваши данные

Найдем любой тип транспорта
под ваш запрос