войти

—– Событие недели

Лизингмаркет - настоящий маркетплейс лизинга

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie
Назад

Премиальный cервис

от 45 000₽
Оставить заявку

Используйте персональное обслуживание
в рамках ваших лизинговых договоров

Назад
Премиальный cервис
Оставить заявку

Используйте персональное обслуживание
в рамках ваших лизинговых договоров

Оставить заявку
Преимущества Что входит в услугу? Как подключить? Тарифы Кейсы Мы знаем, что вас волнует
Для всех договоров
лизинга единовременно
Неограниченное
количество обращений
Персональный менеджер
для консультаций
Нет территориальных
ограничений

В УСЛУГУ ВХОДЯТ

Приоритетное предоставление
документов
Урегулирование
убытков
Библиотека
юриста
Личные консультации
бухгалтера
Мониторинг
штрафов

БЕСПЛАТНОЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ:

Разрешение
на выезд за границу
Смена страховой
компании
Субаренда
автомобиля
Конструктивные
изменения автомобиля
ВЫБРАТЬ ТАРИФ              ВЫБРАТЬ ТАРИФ
ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС — ЭТО

Приоритетное обслуживание и быстрая помощь по вопросам вашего лизингового автомобиля. Мы обеспечиваем эффективное взаимодействие, позволяя
вам сосредоточиться на главном

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ
УСЛУГУ?

Для подключения услуги
оставьте заявку на сайте
или в личном кабинете
С вами свяжется
специалист и подготовит
необходимые документы
После получения оплаты,
наслаждайтесь приоритетным
обслуживанием
Оставить заявку

ТАРИФЫ

ТАРИФЫ

  • Тариф «Единый»
    Стоимость 45 000₽ в год

  • Тариф «Расширенный»
    Стоимость 65 000₽ в год

  • Мониторинг штрафов ГИБДД

    Мониторинг штрафов ГИБДД

  • Приоритетное предоставление бухгалтерских документов

    Приоритетное предоставление бухгалтерских документов

  • Персональные консультации по вопросам исполнения 
договоров лизинга, включая аспекты страхования

    Персональные консультации по вопросам исполнения 
договоров лизинга, включая аспекты страхования

  • Приоритетное участие в клиентских мероприятиях, организованных лизингодателем и его партнерами

    Приоритетное участие в клиентских мероприятиях, организованных лизингодателем и его партнерами

  • Документальное сопровождение: заполнение шаблонов запросов клиента по типовым  формам Исполнителя

    Документальное сопровождение: заполнение шаблонов запросов клиента по типовым  формам Исполнителя

  • Бухгалтерское сопровождение

    Бухгалтерское сопровождение

  • Персональное уведомление лизингополучателя: 
    – о необходимости пролонгации страхования предмета лизинга
    – о необходимости возврата ПТС/ПСМ/СТС лизингодателю  
    – о предстоящем лизинговом платеже по договору лизинга  

    Персональное уведомление лизингополучателя: 
    – о необходимости пролонгации страхования предмета лизинга
    – о необходимости возврата ПТС/ПСМ/СТС лизингодателю  
    – о предстоящем лизинговом платеже по договору лизинга  

  • Сопровождение договоров лизинга:

    – Внесение конструктивных изменений ТС

    – Разрешение на выезд за границу

    – Смена страховой компании

    – Субаренда/сублизинг

    Сопровождение договоров лизинга:

    – Внесение конструктивных изменений ТС

    – Разрешение на выезд за границу

    – Смена страховой компании

    – Субаренда/сублизинг

  • Цессия: приоритетное рассмотрение и сопровождение персональным менеджером на всех этапах цессии, включая сбор документов, информирование о статусе и организацию подписания

    Цессия: приоритетное рассмотрение и сопровождение персональным менеджером на всех этапах цессии, включая сбор документов, информирование о статусе и организацию подписания

  • Урегулирование убытков: персональное сопровождение, информирование о статусе, сбор документов, приоритетное рассмотрение запросов и юридическая оценка отказов страховых компаний

    Урегулирование убытков: персональное сопровождение, информирование о статусе, сбор документов, приоритетное рассмотрение запросов и юридическая оценка отказов страховых компаний

  • Библиотека юриста: доступ к ответам на часто встречающиеся юридические вопросы на всех этапах Договора лизинга

    Библиотека юриста: доступ к ответам на часто встречающиеся юридические вопросы на всех этапах Договора лизинга

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

ВИДЕО ОБ УСЛУГЕ

Видео-презентация услуги

КОМУ ПОДОЙДЕТ УСЛУГА?

КОМУ ПОДОЙДЕТ УСЛУГА?

Клиентам с большим автопарком и высоким количеством заявок, а также тем, кто ценит персональный подход в сопровождении. Подключение пакета услуг возможно как для новых, так и для действующих лизинговых договоров, с оплатой раз в год по отдельному счёту-оферте

КОМУ ПОДОЙДЕТ УСЛУГА?

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Приоритетное обслуживание и оперативная помощь — вы получаете быстрое реагирование на все вопросы, связанные с вашим транспортным средством в лизинге
Больше свободного времени и возможность сосредоточиться на важном, благодаря быстрой обработке запросов
КОМУ ПОДОЙДЕТ УСЛУГА?
КОМУ ПОДОЙДЕТ УСЛУГА?

ПРИГОДИТСЯ КОГДА:

Клиентам с большим автопарком и высоким количеством заявок, а также тем, кто ценит персональный подход в сопровождении. Подключение пакета услуг возможно как для новых, так и для действующих лизинговых договоров, с оплатой раз в год по отдельному счёту-оферте

КЕЙСЫ

Запрос нестандартной справки

Индивидуальный предприниматель обратился на клиентский сервис 
с запросом предоставления нестандартной справки о состоянии
взаиморасчетов для банка

Решение

Клиент обратился к своему персональному менеджеру с просьбой сформировать
необходимую справку

Результат

Персональный менеджер проанализировал информацию о состоянии взаиморасчетов и подготовил
справку по индивидуальному запросу клиента

Согласование выезда за пределы РФ

Строительный холдинг приобрел в лизинг 10 единиц техники для будущих грузоперевозок за границу.
Выехав в Грузию у клиента закончился срок разрешительного письма и на границе его не выпускали обратно в Россию

Решение

Клиент обратился к своему персональному менеджеру с просьбой оказать содействие
и согласовать как можно скорее выезд в РФ

Результат

Персональный менеджер получив необходимую информацию направил запрос на согласование на смежные подразделения
и течение часа направил клиенту разрешительное письмо  с продленными сроками. Клиент без препятствий смог вернутся в Россию

Установка дополнительного оборудования

После получения в лизинг 44 единиц техники сельскохозяйственное предприятие решило установить
дополнительное оборудование. Комиссия за предоставление согласования установки составляет 3 000₽ за каждую
единицу. Таким образом, общий размер комиссии составил 132 000₽. Данные расходы были не запланированы бюджетом

Решение

При подключении услуги «Премиальный сервис» комиссия за рассмотрение запроса на установку дополнительного оборудования отсутствует

Результат

Клиент приобрел услугу, направил запрос на установку дополнительного оборудования и получил
разрешительное письмо без дополнительных расходов



МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАС ВОЛНУЕТ

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?

Для подключения услуги оставьте заявку на сайте или в личном кабинете. С вами свяжется менеджер и подготовит необходимые документы после получения оплаты, наслаждайтесь приоритетным обслуживанием.

НА КАКОЙ СРОК МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?

«Премиальный сервис» доступен на срок 12, 24, 36, 48 или 60 месяцев, оплачивая единоразово по отдельному счету-оферте, позволяя зафиксировать стоимость услуги на весь выбранный период.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ ИЗ ПРОГРАММЫ?

Доступ к опциям будет открыт в вашем личном кабинете.

КТО БУДЕТ ПРОВОДИТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ В РАМКАХ УСЛУГИ?

С момента оформления первого запроса за вами закрепляется персональный менеджер.

ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ УСЛУГИ ПЛАТЕЖИ ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА ИЗМЕНЯТСЯ?

Нет, оплата производится по отдельному счету-оферте, лизинговые платежи и процент удорожания в договоре лизинге не изменяются в данном случае.