войти

—– Событие недели

Лизингмаркет - настоящий маркетплейс лизинга

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie

Услуга «Премиальный сервис»

Отправить заявку
Стоимость от 30 000₽
Отправить заявку

Получите приоритетное обслуживание и оперативную помощь по вопросам, связанным с вашим транспортным средством в лизинге. Мы обеспечиваем эффективное взаимодействие, чтобы вы могли сосредоточиться на главном

ДЛЯ КОГО УСЛУГА «ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС»?

Для клиентов с крупным автопарком и высоким объемом запросов, а также для тех, кто предпочитает индивидуальный подход в сопровождении. Вы можете подключить пакет услуг как для новых, так и для действующих лизинговых договоров, оплачивая услугу один раз в год по отдельному счету-оферте.

Премиальный сервис. Правила оказания услуги (в редакции от 06.03.2025 г.)

ОПЦИИ

ОПЦИИ

  • Тариф «Единый»
    Стоимость 30 000₽ в год

  • Тариф «Расширенный»
    Стоимость 45 000₽ в год

  • Мониторинг штрафов ГИБДД

    Мониторинг штрафов ГИБДД

  • Приоритетное предоставление бухгалтерских документов

    Приоритетное предоставление бухгалтерских документов

  • Персональные консультации по вопросам исполнения 
договоров лизинга, включая аспекты страхования

    Персональные консультации по вопросам исполнения 
договоров лизинга, включая аспекты страхования

  • Приоритетное участие в клиентских мероприятиях, организованных лизингодателем и его партнерами

    Приоритетное участие в клиентских мероприятиях, организованных лизингодателем и его партнерами

  • Документальное сопровождение: заполнение шаблонов запросов клиента по типовым  формам Исполнителя

    Документальное сопровождение: заполнение шаблонов запросов клиента по типовым  формам Исполнителя

  • Бухгалтерское сопровождение

    Бухгалтерское сопровождение

  • Персональное уведомление лизингополучателя: 
    – о необходимости пролонгации страхования предмета лизинга
    – о необходимости возврата ПТС/ПСМ/СТС лизингодателю  
    – о предстоящем лизинговом платеже по договору лизинга  

    Персональное уведомление лизингополучателя: 
    – о необходимости пролонгации страхования предмета лизинга
    – о необходимости возврата ПТС/ПСМ/СТС лизингодателю  
    – о предстоящем лизинговом платеже по договору лизинга  

  • Сопровождение договоров лизинга:

    – Внесение конструктивных изменений ТС

    – Разрешение на выезд за границу

    – Смена страховой компании

    – Субаренда/сублизинг

    Сопровождение договоров лизинга:

    – Внесение конструктивных изменений ТС

    – Разрешение на выезд за границу

    – Смена страховой компании

    – Субаренда/сублизинг

  • Цессия: приоритетное рассмотрение и сопровождение персональным менеджером на всех этапах цессии, включая сбор документов, информирование о статусе и организацию подписания

    Цессия: приоритетное рассмотрение и сопровождение персональным менеджером на всех этапах цессии, включая сбор документов, информирование о статусе и организацию подписания

  • Урегулирование убытков: персональное сопровождение, информирование о статусе, сбор документов, приоритетное рассмотрение запросов и юридическая оценка отказов страховых компаний

    Урегулирование убытков: персональное сопровождение, информирование о статусе, сбор документов, приоритетное рассмотрение запросов и юридическая оценка отказов страховых компаний

  • Библиотека юриста: доступ к ответам на часто встречающиеся юридические вопросы на всех этапах Договора лизинга

    Библиотека юриста: доступ к ответам на часто встречающиеся юридические вопросы на всех этапах Договора лизинга


ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ

Персональные консультации по вопросам исполнения договоров лизинга

Выделение персонального менеджера для консультаций по всем вопросам исполнения договоров лизинга в режиме «единого окна». Предоставляется возможность связи по мобильному номеру телефона сотрудника Исполнителя. Персональный менеджер закрепляется за клиентом с момента оформления первого запроса в рамках услуги «Премиальный сервис».

Персональные консультации по вопросам исполнения договора лизинга в части страхования

Выделение персонального менеджера для консультаций по всем вопросам исполнения договоров лизинга в части страхования в режиме «единого окна», при этом урегулирование убытков не входит в услугу «Персональные консультации по вопросам исполнения договоров лизинга в части страхования».

Персональные уведомления лизингополучателя

Дополнительное информирование Клиента путем телефонного звонка в случаях:

• неоплаты выставленного счета при пролонгации страхового полиса
(при оформлении страхования с участием Исполнителя);
• об окончании срока предоставления ПТС/ПСМ/СТС лизингодателю после
его предоставления в страховую компанию или в целях государственной
регистрации;
• о предстоящем лизинговом платеже по договору лизинга.

Приоритетное предоставление бухгалтерских документов

Приоритетная отправка документов в электронном виде в течение первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным

Мониторинг штрафов ГИБДД

Услуга по мониторингу и уведомлению клиента о начислении штрафов.

Приоритетное участие в клиентских мероприятиях, организованных лизингодателем и его партнерами

Приглашение Клиентов, которые приобрели услугу «Премиальный сервис», в первоочередном порядке на мероприятия (при проведении) организованные Лизингодателем и его партнерами: бизнес-завтраки, тест-драйвы, дни открытых дверей и другие. Количество мест ограничено, требуется предварительное согласование участие клиента.

Документальное сопровождение

Заполнение всех шаблонов запросов Клиента по типовым формам Исполнителя

Бухгалтерское сопровождение

Предоставляется доступ к информационному ресурсу исполнителя «Бухгалтерское сопровождение» с ответами на типовые вопросы. Имеется возможность оформить запрос на предоставление письменной консультации (не более 5 запросов в течение периода действия соглашения).

Опции по сопровождению договоров лизинга

Оказание дополнительных услуг Исполнителем Клиенту в соответствии с Правилами оказания дополнительных услуг, размещенными на веб-сайте Исполнителя по адресу autogpbl.ru (далее по тексту - «Правила оказания дополнительных услуг»):

• «Внесение конструктивных изменений ТС»
• «Разрешение на выезд за границу»
• «Смена страховой компании»
• «Субаренда/сублизинг»

Цессия

• Обеспечение приоритетного рассмотрения запроса на всех этапах цессии
• Назначение персонального менеджера, который сопровождает на каждом этапе процесса цессии:

- коммуникация по сбору документов, в том числе на этапах рассмотрения;
- информировать о статусе рассмотрения;
- информировать о сроках рассмотрения;
- организовывать подписание цессионных документов нарочно в регионах и площадках ЭДО

Урегулирование убытков

• Выделение персонального менеджера
• Информирование о статусе запроса
• Сбор документов
• Приоритетное рассмотрение запросов (на стороне ГПБА)
• Юридическая поддержка в части оценки официальных отказов страховых компаний по страховым случаям

КОМФОРТНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЗИНГОМ

Используйте все функции вашего личного кабинета

robot